Брендинг или логотип и фирменный стиль?

Дизайн, как эффективный инструмент продаж

Since 2016

Брендинг - что это значит? Что именно мы делаем и зачем?

Бренд – это то, что о вас думают потенциальные клиенты, то, что скажут о вас, если спросить. Это не только визуал, не только логотип и фирменный стиль, – это совокупность представлений о вас и вашем продукте. Это мысли – то, что в голове. В природе человека  – оценивать всё, что видишь и о чем знаешь. Так вот мы умеем влиять на эту оценку, управлять ей и создавать её. 

Мы создаем бренды

Мы сделаем так, чтобы ваша целевая аудитория думала о вас так, как вы хотите, а не то, до чего они додумались сами, и не то, что им навязали конкуренты.

Звоните, пишите или оставляйте заявку. И уже сегодня сможем встретиться онлайн и обсудить ваш бренд. Это бесплатно 🙂 Ждем

Что мы делаем для бренда

Нейминг

Есть 2 пути для создания хорошего торгового имени: как делаем мы, и если у вас есть лишние 100500 денег. Мы исследуем вашу нишу, работаем с правильными ассоциациями. Самое главное – подружить название, ассоциативные смыслы и тот посыл, который вы хотите передать вашим будущим клиентам. А если у вас есть лишние деньги, можно выбрать просто красивое название и с помощью мощных PR-кампаний создать ассоциации с нуля.

Логотип и Фирменный стиль

Что такое логотип и фирменный стиль для рынка и успешных продаж? Это лицо бренда, то каким его видят ваши потенциальные клиенты. Мы закладываем в логотип нужную нам идею. При графической простоте наши логотипы отражают суть, миссию и голос вашего бренда. Через качественный визуал мы делаем вашу компанию понятной и привлекательной вашей целевой аудитории.

Реклама и PR

Главная цель рекламных и PR-кампаний в рамках работы над брендом – заложить представителей вашей ЦА заложить правильное представление о вашей торговой марке, чтобы, когда им понадобится ваш товар или услуга, они пришли именно к вам. Чтобы они четко знали, что ваш товар – единственный правильный выбор. Хороший PR не просто говорит о компании хорошо, а отражает ключевые идеи бренда. Поэтому мы выбираем именно ту подачу, тот смысл и визуал, который наиболее эффективно воздействует именно на ваших потенциальных потребителей.

Слоган

Через слоган проще всего донести необходимую идею. Используя в рекламе меткий запоминающийся лозунг, мы буквально запихиваем нужные смыслы в умы людей. Слоган – вирусная (в хорошем смысле) часть рекламы. Использовать в своей рекламе этот инструмент или скучные тексты - решать вам и вашим маркетологам.

Взаимодействие с клиентами

Как взаимодействовать с вашей аудиторией? Какой тон общения с клиентами наиболее всего подходит вашей компании, чтобы он соответствовал идеям вашего бренда? Как общаться с вашей аудиторией оффлайн и в социальных сетях? Изучить, продумать и обучить вас и ваш персонал тонкостям коммуникации - тоже часть нашей работы со созданию вашего бренда.

Какие задачи решает брендинг

Увеличивает узнаваемость и понятность бренда

Передаем ваши цели, ваш продукт, вашу миссию через яркий и понятный визуал. Разрабатываем стиль вашего бренда или работаем в рамках готового.

Формирование и коррекция репутации

Всем известно, что встречают по одежке. Так вот мы одеваем стильно, модно и, главное, уместно. То есть привлекательно именно для вашей аудитории.

Увеличение продаж и прибыли вашей компании

Вас узнали, поняли, запомнили, полюбили. Следующий шаг - покупка! Это и есть наша конечная цель.

Наши кейсы:

Какие бренды мы создали?

А вы хотите, чтобы мы потом всем рассказали, что то, что вы есть, ваша репутация, ваш имидж – не ваша заслуга, а вас создали мы? Вот вам и ответ! Если мы займемся брендингом для вас, мы обязательно подпишем договор о неразглашении. Конечно, если вы захотите. А вы захотите 🙂

Сколько стоит брендинг? Наверное дорого?

Сколько стоит создание новой репутации и исправления старой? Что сложней, продвигать местечковую или международную компанию? Что трудозатратней: аудит ИП с оборотом 500 000 в месяц или компания, в которой вращаются миллионы?
Цена за нашу работу зависит от множества факторов – звоните, будем общаться. 

А какая ценность? Сколько стоит успех? 

Цена за разработку логотипа и брендбука

А вот с этим на много проще: факторов множество, но нижнюю границу назвать можем.  Очевидно, что стоимость логотипа для мастера маникюра, арендующего уголок в магазине в спальном районе будет кратно дешевле разработки логотипа для крупного международного предприятия. И дело не в том, что у предприятия больше денег. Объем работы по оценке целей, анализу конкурентов, рынка и так далее для предприятий на много обширней.

Обсудим партнерство?

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности