Больше заявок из Яндекс без повышения бюджета: только проверенные рекламные связки!
Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ в рязани: Поиск, РСЯ (баннеры)
С 2020
С нами вы:
- снизите затраты на текущую рекламу за счет грамотной проработки ключевых фраз в ширину и глубину
- увеличите количество заявок при том же бюджете за счет показа цепляющих объявлений только целевой аудитории
+ проведем технический аудит вашего сайта
У нас одна цель – увеличение ваших продаж)
Нас бы вам рекомендовали:
- Не теряем ваших клиентов через автоматизацию, работаем вручную
- Находим ваших покупателей, а не просто посетителей сайта за низкую цену
- Составляем рекламные объявления только после анализа вашей аудитории
- Ежедневно анализируем кампанию, удаляем лишние запросы и корректируем ставки
Реклама не увеличивает продажи, она увеличивает количество обращений!
Алгоритм пути клиента:
- переход по объявлению
- изучение сайта, интерес к услуге/товару
- целевое действие: заявка на сайте, добавление в корзину
- принятие решения о покупке (продажа через менеджера)
То есть, если человек после клика на рекламу не нашел на сайте важной для него информации, удобного способа связи или после заявки получил от менеджера ужасный сервис, считайте, что ваши деньги на рекламу просто выброшены впустую.
После заключения договора досконально изучаем ваш бизнес, рынок, аудиторию и продукт. В результате мы найдем и обязательно покажем вам точки роста компании.
Гарантируем стабильный рост ПРОДАЖ при долгосрочной работе
При сотрудничестве от 3-х месяцев, за наш счет - конверсионная доработка вашего сайта. Минимальная экономия для вас - 15.000 руб.!
Цена за настройку контекстной рекламы: тарифы на запуск + месяц ведения «под ключ»
Маркетинговый подход – секрет успеха
- поисковая + на сайтах партнеров (РСЯ, баннеры)
- возврат посетителей на сайт
- ежедневный мониторинг и аналитика
- рекомендации от маркетолога по развитию бизнеса
"Базовый"
Для продажи одного товара/услуги в одном регионе ИЛИ для старта в он-лайн-
Конкурентный анализ: объявления и площадки
-
Анализ целевой аудитории: боли, потребности, мотивация
-
Сбор семантики, отбор минус слов
-
Составление объявлений: общие для поиска, до 10 на РСЯ
-
Заполнение расширений, выставление ставок и минус-площадок, настройка UTM меток
-
Оптимизация компаний
-
Ретаргетинг РСЯ
-
До 500 ключевых слов
"Расширеный" + воронки продаж
Для сложного продукта/нескольких позиций/на несколько регионов ИЛИ чтобы выжать максимум денег из Яндекс-
Конкурентный анализ: объявления и площадки
-
Расширеный анализ целевой аудитории: полная психографика и лестница узнаваемости
-
Сбор семантики, отбор минус слов
-
Составление объявлений согласно воронки прогрева: по услугам на поиске и до 50 на РСЯ
-
Заполнение расширений, выставление ставок и минус-площадок, настройка UTM меток
-
Ежедневная оптимизация компаний
-
Ретаргетинг РСЯ согласно воронкам
-
От 1 000 ключевых слов
-
Ретаргетинг на Поиске
-
Мастер кампаний
-
Подключение биддера
-
Консультация ведущего маркетолога
ПОДАРОК НА ВЫБОР
QUIZ-опрос для увеличения конверсии или скрипт для эффективных продаж в инстаграм-директ
Приятный БОНУС
В течение месяца после запуска лендинга, для вас будут действовать специальные цены на все наши услуги.
Используем бюджеты от 40 000 руб./мес. Сосредоточены только на вас: берем не больше 1 проекта в неделю на запуск рекламы в Яндекс.
Стоимость настройки указана для сайта-визитки, лендинга, корпоративного, имиджевого или продающего сайта, небольшого интернет-магазина. Стоимость работ для крупного портала или большого интернет-магазина зависит от количества ключевых фраз и рассчитывается отдельно.
Запишитесь на бесплатную 15-минутную сессию для вашего бизнеса:
– 15-минутный звонок с руководителем: оценка текущей ситуации, определение задач проекта
– работаем с физическими и юридическими лицами, предоставляем документы как ИП.
– работаем по предоплате
Почему вам это надо, и как это работает
Совсем коротко вспомним/узнаем, какая бывает реклама в Яндекс, и как проходит настройка.
Итак, есть два вида показов: объявления в поисковике и баннеры в рекламной сети Яндекса.
Алгоритм размещения: мы собираем поисковые запросы пользователей по вашей теме и показываем им рекламу. Запускаем ретаргет (показываем заинтересовавшимся рекламу снова). И, конечно, тем, кто смотрит сайты конкурентов.
Контекстная реклама подходит для бизнеса со сформированным спросом: на уникальные товары и услуги покупателей мало.
89% жителей страны пользуются Интернетом, из них 61% ищет информацию в Яндекс. У клиентов не будет шанса не увидеть вашу рекламу!
Тогда почему некоторые говорят, что реклама не оправдывает ожиданий? Потому что рекламные бюджеты слить легко, если продавать не тем и не так.
Показываем рекламу ТОЛЬКО тем, у кого есть потребность в вашем товаре
Наши объявления 100% дают результат. Почему?
Интереснее в поиске. Сравним:
Обычные объявления:
- Недостаточное описание, больше вопросов, чем ответов. Приятные цены – это сколько? Большой выбор – это какой? Куда приходить?
- Небольшая площадь объявления, легко затеряться среди конкурентов
Наши объявления:
1. Разные объявления для разные групп запросов
2. Расширенное описание сайта с ключевыми преимуществами
3. Быстрые ссылки для удобной навигации и уменьшения баннерной слепоты
Заметнее среди конкурентов
- Фото живого человека цепляет глаз сильнее, чем безликая картинка.
- Заголовок обращает внимание на потребность/боль потребителя, вызывает желание узнать решение
Проведем аудит вашей рекламы в течение суток и покажем точки роста за 5.000 рублей
Для тех, кто принимает решение работать с нами после аудита – сумма зачислится в счет оплаты основной услуги!
Почему наша реклама эффективна
1. Запросы собраны вручную и ежедневно дополняются/чистятся
- Показы идут только по целевым запросам – тем, что ведут к покупке. Чистка от похожих слов и выражений, но с другим значением заметно сохраняют бюджеты и достоинство компании) На примере: по запросу “бесплатные обои рязань” идет показ какого-то объявления. Собственник теряет деньги при клике!
- Выбираем запросы только от нашей целевой аудитории и плана продаж. Например, если мы ориентируемся на премиум сегмент, то сразу исключаем слова “дешево, эконом, скидка” и прочие. На фото – одна страница из 14 для магазина обоев
2. Стоимость перехода по объявлению определяется вручную
- Разумно используем бюджеты.Теперь МЫ решаем, стоит ли бороться за позицию в поиске и сколько за это платить. Ведь никто не хочет платить роботу за переход с первой строчки поисковика 2000 рублей?)
3. Кампании и поведение пользователей ежедневно анализируются
- В начале работы определяем эталонные показатели, на которые ориентируемся в конкретном проекте. Кроме основных показателей CTR (кликабельности и стоимости клика) работаем и над увеличением конверсии (действий на сайте)
- Естественно, предоставляем вам доступ к Метрике или объясняем простым языком, где и что стало эффективнее 🙂
Посчитаем прогнозируемую стоимость клиента и нужный бюджет:
Почему мы не гонимся за первой строчкой в поиске, на дешевым кликом. Не обещаем запуск за день и 100 клиентов в секунду
Тут как то про то, что нужно время на норм проработку (если это не тестовый запуск), зависит покупка от кучи факторов кроме объявления, первая строчка не показатель, чаще сравнивают просто цены, дешевй клик может быть не от ца
Еще раз: реклама не увеличивает продажи, она увеличивает количество обращений!
То есть, если человек после клика на рекламу не нашел на сайте важной для него информации, удобного способа связи или после заявки получил от менеджера ужасный сервис, считайте, что ваши деньги на рекламу просто выброшены впустую.
После заключения договора досконально изучаем ваш бизнес, рынок, аудиторию и продукт. В результате мы найдем и обязательно покажем вам точки роста компании.
А после – рекомендуем (и поможем запустить) прочие методы увеличения продаж: “докрутить” сайт или сделать посадочную страницу (для акции, товара или услуги), запустить дополнительные каналы в поддержку контекста, организовать работу с менеджерами продаж, создать воронки и чат-боты.
Работая с нами вы гарантируете себе не только качественный трафик от Яндекс, но рост по всем показателям прибыли вашей компании.
А кто вы вообще)
Ульяна, маркетолог, наташа, мастер по контексты+диплом