Логотип и фирменный стиль для газеты “Комсомольская правда”-АЗС”

Клиент

ООО "Мастер Медиа Групп"

Рубрики

Графический дизайн, Брендинг

Светлый & яркий современный дизайн

КП-АЗС  – экспериментальный проект для автомобилистов,  предложенный рязанской командой издательскому дому “Комсомольская правда”. Это рекламно-информационный спецвыпуск ежедневника “КП”, который распространяется бесплатно на АЗС и пунктах ГИБДД. 

Нашей задачей было при сохранении узнаваемого облика “комсомолки” превратить издание в типично автомобильное. Для этого в логотипе мы обыграли стилизованный образ руля, сохранив “комсомольский” фирменный шрифт. 

spread_AZS
Сейчас спонсором спецвыпуска “КП”-АЗС выступает рязанская госавтоинспекция. Поэтому выпуск брендируется не привычным комсомольско-азсовским рулем, а логотипом ГИБДД.

Разработка логотипа

В дополнение к логотипу мы разработали брендированную линейку сувенирной продукции, листовки и рекламные постеры

Если вы хотите доверить нам разработку дизайна вашего издания или разработать логотип и фирменный стиль вашей компании, оставьте заявку. 

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности