КП-АЗС – экспериментальный проект для автомобилистов, предложенный рязанской командой издательскому дому “Комсомольская правда”. Это рекламно-информационный спецвыпуск ежедневника “КП”, который распространяется бесплатно на АЗС и пунктах ГИБДД.
Нашей задачей было при сохранении узнаваемого облика “комсомолки” превратить издание в типично автомобильное. Для этого в логотипе мы обыграли стилизованный образ руля, сохранив “комсомольский” фирменный шрифт.
В дополнение к логотипу мы разработали брендированную линейку сувенирной продукции, листовки и рекламные постеры
Если вы хотите доверить нам разработку дизайна вашего издания или разработать логотип и фирменный стиль вашей компании, оставьте заявку.
Руководитель позвонит вам на 5-10 минут: задаст пару квалификационных вопросов, проведет первичную аналитику и подберет лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Формулировка цели – четверть выполненной задачи)