Логотип и фирменный стиль для официального дилера Shtihl и Viking

Клиент

"Садово-парковая техника"

Рубрики

Лого&брендинг, Наружная реклама, Графический дизайн

О компании «Садово-парковая техника»

Сеть магазинов “Садово-парковая техника”  – официальный дилер немецкой марки STIHL и VIKING. Также представлен широкий ассортимент качественной, надежной и высокопроизводительной моторной техники других марок.

В наших магазинах можно купить инструменты с бензиновым, электрическим и аккумуляторным двигателем. Любой посетитель сможет выбрать необходимые расходные материалы и принадлежности.

Опытные консультанты дадут исчерпывающую информацию по любому продукту и помогут сделать выбор подходящего варианта. 

Опытные консультанты дадут исчерпывающую информацию по любому продукту и помогут сделать выбор подходящего варианта. 

В каждом из магазинов сети есть авторизованный сервисный центр STIHL, где можно отремонтировать имеющийся агрегат. Опытные механики, проходящие обучение 1 раза в год у производителя, со стажем более 5 лет диагностируют поломку за 1 день.

Для организаций предоставляется возможность приобретения товара по безналичному расчету и персональный менеджер, который всегда на связи.

Задача & Генерация идеи

Наш клиент  – официальный представитель бренда STIHL – “мерседеса” среди садово-парковой техники. Поэтому перед нами стояла задача наглядно представить как профиль работы магазинов, так и родственные отношения с главным брендом. Поэтому в логотипе объединили шестеренку и мишень (точнейшее попадание в выборе классной надежной техники), а выбранные цвета  – оранжевый “штилевский” и модный темно-серый. В итоге у нас получился современный интуитивно-понятный логотип и линейка ярких и узнаваемых брендированных продуктов.

Стилеобразующие элементы

Шестеренка - символ технологичности

Мишень - символ точности

Цвета оранжевый и глубокий темно-серый

Фирменный стиль

Стандартный набор фирменных бумаг – визитки (именные и компании), бланк, конверт

Stihl_Ryazan_hoodie_Front
Stihl_Ryazan_hoodie_Front

Пример брендирования фирменной одежды

Stihl_Ryazan_hoodie_Back

Спинка фирменного худи

Hat_Stihl_Ryazan

Дизайн бейсболки

Фирменный бумажный пакет

3 вида дизайна кружек

bus_Stihl_ryazan

Пример брендирования городского транспорта

Баннеры разных размеров на улицах города, внутри крупных ТЦ, остановочных комплексах.

Если вы доверить нам разработку вашего бренда, подготовку и оформление онлайн и офлайн рекламной кампании, оставьте заявку в форме ниже

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности