Логотип и фирменный стиль для официального дилера Shtihl и Viking
"Садово-парковая техника"
Лого&брендинг, Наружная реклама, Графический дизайн
О компании «Садово-парковая техника»
Сеть магазинов “Садово-парковая техника” – официальный дилер немецкой марки STIHL и VIKING. Также представлен широкий ассортимент качественной, надежной и высокопроизводительной моторной техники других марок.
В наших магазинах можно купить инструменты с бензиновым, электрическим и аккумуляторным двигателем. Любой посетитель сможет выбрать необходимые расходные материалы и принадлежности.
Опытные консультанты дадут исчерпывающую информацию по любому продукту и помогут сделать выбор подходящего варианта.
Опытные консультанты дадут исчерпывающую информацию по любому продукту и помогут сделать выбор подходящего варианта.
В каждом из магазинов сети есть авторизованный сервисный центр STIHL, где можно отремонтировать имеющийся агрегат. Опытные механики, проходящие обучение 1 раза в год у производителя, со стажем более 5 лет диагностируют поломку за 1 день.
Для организаций предоставляется возможность приобретения товара по безналичному расчету и персональный менеджер, который всегда на связи.
Задача & Генерация идеи
Наш клиент – официальный представитель бренда STIHL – “мерседеса” среди садово-парковой техники. Поэтому перед нами стояла задача наглядно представить как профиль работы магазинов, так и родственные отношения с главным брендом. Поэтому в логотипе объединили шестеренку и мишень (точнейшее попадание в выборе классной надежной техники), а выбранные цвета – оранжевый “штилевский” и модный темно-серый. В итоге у нас получился современный интуитивно-понятный логотип и линейка ярких и узнаваемых брендированных продуктов.
Стилеобразующие элементы
Шестеренка - символ технологичности
Мишень - символ точности
Цвета оранжевый и глубокий темно-серый
Фирменный стиль
Стандартный набор фирменных бумаг – визитки (именные и компании), бланк, конверт
Пример брендирования фирменной одежды
Спинка фирменного худи
Дизайн бейсболки
Фирменный бумажный пакет
3 вида дизайна кружек
Пример брендирования городского транспорта
Баннеры разных размеров на улицах города, внутри крупных ТЦ, остановочных комплексах.
Если вы доверить нам разработку вашего бренда, подготовку и оформление онлайн и офлайн рекламной кампании, оставьте заявку в форме ниже