Дизайн упаковки: Пиво “Satori” от Коломенской Пивоварни

Клиент

Pivot Point

Категория

Графический дизайн, брендинг, иллюстрация

О продукте

Томатный гозе “Сатори” – продолжение линейки “томаток” от Pivot Point , куда уже входят “Бычье Сердце” и “La Cosa Nostra”.  

Сатори – в медитативной практике дзэн – внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение «состояния одной мысли». Томатный гозе Сатори – это путешествие в самую глубь Японии, на подножие горы Фудзияма, где томатная паста, гималайская соль, сельдерей, имбирь и васаби, уже готовы погрузить в невероятно приятный дзэн.

Задачи дизайна

Задача – отразить в дизайне банки противоречивый дух Японии: соединить нежность цветущей сакуры и брутальность самурайской темы. Спокойствие и мужественность, жесткость и мягкость – такие эмоции должен испытать потенциальный потребитель при взгляде на банку.

Выбранная визуализация

На цветущей поляне в позе лотоса сидит самурай в кимоно, рядом красивое цветущее дерево – сакура, вдалеке угадываются очертания горы Фудзияма и закат. Название “Satori” на латинице написано сверху вниз, символизируя течение времени в виде струящейся воды. Цвета нежные, чтобы избежать ассоциаций со смертельным ритуалом “харакири”.

Предложенные варианты дизайнов

Утвержденный вариант этикетки:

Satori_beer_label

Брендированная продукция

Если вы хотите, чтобы мы разработали для вас логотип или упаковку, полиграфическую рекламу, поработали над брендингом вашей компании, продуктовой линейки или отдельного продукта, оставьте заявку

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности