Pivot Point
Графический дизайн, брендинг, иллюстрация
Томатный гозе “Сатори” – продолжение линейки “томаток” от Pivot Point , куда уже входят “Бычье Сердце” и “La Cosa Nostra”.
Сатори – в медитативной практике дзэн – внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение «состояния одной мысли». Томатный гозе Сатори – это путешествие в самую глубь Японии, на подножие горы Фудзияма, где томатная паста, гималайская соль, сельдерей, имбирь и васаби, уже готовы погрузить в невероятно приятный дзэн.
Задача – отразить в дизайне банки противоречивый дух Японии: соединить нежность цветущей сакуры и брутальность самурайской темы. Спокойствие и мужественность, жесткость и мягкость – такие эмоции должен испытать потенциальный потребитель при взгляде на банку.
На цветущей поляне в позе лотоса сидит самурай в кимоно, рядом красивое цветущее дерево – сакура, вдалеке угадываются очертания горы Фудзияма и закат. Название “Satori” на латинице написано сверху вниз, символизируя течение времени в виде струящейся воды. Цвета нежные, чтобы избежать ассоциаций со смертельным ритуалом “харакири”.
Утвержденный вариант этикетки:
Если вы хотите, чтобы мы разработали для вас логотип или упаковку, полиграфическую рекламу, поработали над брендингом вашей компании, продуктовой линейки или отдельного продукта, оставьте заявку
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie Более подробная информация доступна в политике конфиденциальности
Руководитель позвонит вам на 5-10 минут: задаст пару квалификационных вопросов, проведет первичную аналитику и подберет лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Формулировка цели – четверть выполненной задачи)