Pivot Point
Графический дизайн, брендинг, иллюстрация
Томатный гозе “Сатори” – продолжение линейки “томаток” от Pivot Point , куда уже входят “Бычье Сердце” и “La Cosa Nostra”.
Сатори – в медитативной практике дзэн – внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы через достижение «состояния одной мысли». Томатный гозе Сатори – это путешествие в самую глубь Японии, на подножие горы Фудзияма, где томатная паста, гималайская соль, сельдерей, имбирь и васаби, уже готовы погрузить в невероятно приятный дзэн.
Задача – отразить в дизайне банки противоречивый дух Японии: соединить нежность цветущей сакуры и брутальность самурайской темы. Спокойствие и мужественность, жесткость и мягкость – такие эмоции должен испытать потенциальный потребитель при взгляде на банку.
На цветущей поляне в позе лотоса сидит самурай в кимоно, рядом красивое цветущее дерево – сакура, вдалеке угадываются очертания горы Фудзияма и закат. Название “Satori” на латинице написано сверху вниз, символизируя течение времени в виде струящейся воды. Цвета нежные, чтобы избежать ассоциаций со смертельным ритуалом “харакири”.
Утвержденный вариант этикетки:
Если вы хотите, чтобы мы разработали для вас логотип или упаковку, полиграфическую рекламу, поработали над брендингом вашей компании, продуктовой линейки или отдельного продукта, оставьте заявку
Руководитель позвонит вам на 5-10 минут: задаст пару квалификационных вопросов, проведет первичную аналитику и подберет лучший вариант для вас и вашего бизнеса. Формулировка цели – четверть выполненной задачи)