Разработка дизайн-концепции и верстка газеты «Логосъ»

Клиент

Рязанская епархия

Рубрики

Графический дизайн, Брендинг

О проекте «Логосъ»

На тот момент, как мы получили заказ на разработку логотипа и стиля новой газеты «Логосъ», мы уже несколько лет успешно сотрудничали с Рязанской епархией в области дизайна, поэтому изначально нам доверяли. Четкой задачи не было, нам дали полную свободу творчества: “Сделайте круто и современно”. На данный момент проект «Логосъ» из газеты вырос в целый медиа-комплекс, объединяющий интернет-портал «Логосъ», видеопортал, Рязанское епархиальное радио, постоянно обновляющиеся страницы во всех популярных соцсетях.

Дизайн-концепция

При разработке концепции мы изначально решили отказаться от популярных клише всех религиозных изданий: НЕ использовать в дизайне кресты, иконы и другие церковные символы. По нашему видению газета должна иметь максимально светский вид, быть легкой, светлой и быть привлекательной не только на бабушек, но и нравиться молодежи.

Разработка логотипа

Мы не стали утяжелять логотип  дополнительными элементами. В шапке – гигантское название газеты «ЛогосЪ».

Ло́гос (греч. λόγος) — понятие древнегреческой философии, означающее одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Исходя из смысла и направленности газеты выбран и шрифт (PHILOSOPHER – одновременно и светский и с налетом старины и изысканности), и внутреннее наполнение – сам шрифт заполнен повторяющейся фразой на греческом, с которой начинается Евангелия от Иоанна: “В начале было Слово (Логос)..”

LOGOS_logo_white
LOGOS_spread

Если вы хотите доверить нам разработку дизайна вашего издания или разработать логотип и фирменный стиль вашей компании, оставьте заявку. 

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности