Дизайн упаковки: пиво “Ёлы-Палы” от Коломенской Пивоварни

Клиент

Pivot Point Brewery

Категория

Графический дизайн, брендинг, иллюстрация

О продукте

Один из самых крепких сортов в арсенале «Pivot Point Brewery» –‌ тройной IPA «Ёлы-Палы». Крепость 11.20% алкоголя. В бокале «Ёлы-Палы» выглядит достаточно увесистым и густым темно-абрикосовым напитком с вязкой пеной. Аромат средний, чуть сладости, смолы, и соломы. Приятный запах.

Вкус плотный, жирный и достаточно сладкий, хотя солодовая сладость заметно сильная, она не выпирает и смотрится вполне гармонично. Смолистые оттенки хмеля идут на заднем фоне и более ярко проявляют себя в горько-сухом завершении, которое напоминает хмельной ликёр.

Задачи дизайна

У на нас – ароматный, хмельной и очень крепкий Эль. Задорное юмористическое название брутального напитка сразу диктует сюжет: ёлки, палки… Очевидно это должно быть что-то очень мужское, с юмором и родом из леса 🙂

Выбранная визуализация

Решено – лицом пива будет заяц. И это не просто заяц, а бойцовский заяц-ниндзя! Заяц, выходящий творить свои дела под светом прекрасной луны, среди ёлок и, конечно же, еловыми палками!

Такой у нас получилась этикетка: нарисовали мистическую зеленую лунную ночь, зайца-ниндзя с копьем из еловой палки среди знатно охмелевших силуэтов ёлок.

Yoli Pali-Beer

Брендированная продукция

Если вы хотите, чтобы мы разработали для вас логотип или упаковку, полиграфическую рекламу, поработали над брендингом вашей компании, продуктовой линейки или отдельного продукта, оставьте заявку

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности