Логотип и фирменный стиль для газеты “Комсомольская правда”-АЗС”

Клиент ООО “Мастер Медиа Групп” Рубрики Графический дизайн, Брендинг Посмотреть сайт Светлый & яркий современный дизайн КП-АЗС  – экспериментальный проект для автомобилистов,  предложенный рязанской командой издательскому дому “Комсомольская правда”. Это рекламно-информационный спецвыпуск ежедневника “КП”, который распространяется бесплатно на АЗС и пунктах ГИБДД.  Нашей задачей было при сохранении узнаваемого облика “комсомолки” превратить издание в типично автомобильное. Для этого в логотипе…

Глянцевый журнал «Свадебный переполох»

Клиент ООО «Мастер Медиа Групп» Рубрики Лого&Брендинг, Графический дизайн О проекте Уникальность этого журнала в том, что это не просто очередной “глянец” свадебной тематики, а журнал, который абсолютно бесплатно получит каждый рязанец, который подал заявление в любой из ЗАГСов Рязанской области. В издании есть вся необходимая информация для тех, кто готовится к свадебным торжествам: от…

Новогодняя рекламная кампания для СК «Стройпромсервис»

Клиент ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» Категория Полиграфический дизайн О компании Группа компаний «СТРОЙПРОМСЕРВИС» была основана более 25 лет назад. Является одним из крупнейших застройщиков в рязанском регионе. За это время построено более двадцати многоквартирных домов. О дизайн-концепции В основе дизайна – фото дома, в котором распродаются квартиры, на фоне зимней новогодней тематики. Мы выбрали нестандартную яркую цветовую…

Книга для самых маленьких строителей

Клиент ГК «Зеленый сад» Категория Полиграфический дизайн Концепция «Идем на стройку!» – красочная книга для малышей с яркими картинками на строительную тематику. В книге содержится много познавательной информации, раскраска, кроссворды, увлекательные задания и конкурсное задание от строительной компании “Зеленый сад”. Про графический дизайн Как мы делаем книги Оставьте заявку Если вы хотите, чтобы мы красиво упаковали…

Каталог строительных материалов

Клиент ИП Татаринова Т.М. Рубрики Графический дизайн Дизайнерская концепция Для каталога мы выбрали уже полюбившийся нам квадратный формат. В основе дизайнерской концепции – четкие геометрические формы (прямоугольники и круги) и крупные фотографии товаров. Во главе угла – реалистичная цветокоррекция и качественный фотоматериал: ведь от точности передачи цвета зависит, на сколько правильно клиент магазина сможет выбрать…

Дизайн и верстка книги «Лучшие предприятия и организации Рязанской области»

Клиент «Комсомольская правда». Рязанский выпуск Категория Полиграфический дизайн О книге​ Книга посвящена региональным предприятиям и организациям, добившимся наилучших показателей эффективности своей работы по результатам областного конкурса «Лучшие предприятия и организации Рязанской области», который позволяет поощрить тех, кто стремится к постоянному росту, развивает технологические возможности, повышает производительность труда и качество продукции. Концепция Требованиями к дизайну была…

Дизайн-концепция журнала ЖК «ЕВРОКЛАСС»

Клиент ГК «Зеленый сад» Категория Полиграфический дизайн О жилом комплексе Жилой квартал «Еврокласс» площадью 9 гектаров расположен в экологически чистом и привлекательно расположенном районе Рязани. Он будет состоять из пяти 25-этажных домов. Жилой комплекс возводится по монолитно-каркасной технологии с использованием экологичных керамических блоков с укладкой утеплителя и декоративной отделкой фасадов, предусматривающей минимальное количество швов, что…

Книга «Война. Письма домой»

Клиент «Комсомольская правда». Рязанский выпуск Категория Полиграфический дизайн О книге Книга «Война. Письма домой» – совместный труд рязанских исследователей военного времени. Читатель найдет на ее страницах две сюжетные линии: взгляд на события лихолетья глазами пропавшего без вести рязанского солдата и историю поисков официальных документов о его судьбе. The book “War. Homebound Letters” is a joint…

Дизайн школьного автобуса для частной загородной школы

Клиент Школа 360 Рубрика Графический дизайн, брендинг, наружная реклама О компании «Школа 360» – частная загородная школа полного дня. Это целый образовательный городок площадью 4,3 гектара находится в экологически чистом месте между Рязанью и Солотчей. Каждое утро школьный автобус отвозит детей в школу, а вечером привозит обратно в город. Требования к дизайну:​ ярко выраженный стиль…