Логотип и фирменный стиль для газеты “Комсомольская правда”-АЗС”

Клиент ООО “Мастер Медиа Групп” Рубрики Графический дизайн, Брендинг Посмотреть сайт Светлый & яркий современный дизайн КП-АЗС  – экспериментальный проект для автомобилистов,  предложенный рязанской командой издательскому дому “Комсомольская правда”. Это рекламно-информационный спецвыпуск ежедневника “КП”, который распространяется бесплатно на АЗС и пунктах ГИБДД.  Нашей задачей было при сохранении узнаваемого облика “комсомолки” превратить издание в типично автомобильное. Для этого в логотипе…

Глянцевый журнал «Свадебный переполох»

Клиент ООО «Мастер Медиа Групп» Рубрики Лого&Брендинг, Графический дизайн О проекте Уникальность этого журнала в том, что это не просто очередной “глянец” свадебной тематики, а журнал, который абсолютно бесплатно получит каждый рязанец, который подал заявление в любой из ЗАГСов Рязанской области. В издании есть вся необходимая информация для тех, кто готовится к свадебным торжествам: от…

Новогодняя рекламная кампания для СК «Стройпромсервис»

Клиент ГК «СТРОЙПРОМСЕРВИС» Категория Полиграфический дизайн О компании Группа компаний «СТРОЙПРОМСЕРВИС» была основана более 25 лет назад. Является одним из крупнейших застройщиков в рязанском регионе. За это время построено более двадцати многоквартирных домов. О дизайн-концепции В основе дизайна – фото дома, в котором распродаются квартиры, на фоне зимней новогодней тематики. Мы выбрали нестандартную яркую цветовую…

Книга для самых маленьких строителей

Клиент ГК «Зеленый сад» Категория Полиграфический дизайн Концепция «Идем на стройку!» – красочная книга для малышей с яркими картинками на строительную тематику. В книге содержится много познавательной информации, раскраска, кроссворды, увлекательные задания и конкурсное задание от строительной компании “Зеленый сад”.   Про графический дизайн Как мы делаем книги Написать нам в WhatsApp

Каталог строительных материалов

Клиент ИП Татаринова Т.М. Рубрики Графический дизайн Дизайнерская концепция Для каталога мы выбрали уже полюбившийся нам квадратный формат. В основе дизайнерской концепции – четкие геометрические формы (прямоугольники и круги) и крупные фотографии товаров. Во главе угла – реалистичная цветокоррекция и качественный фотоматериал: ведь от точности передачи цвета зависит, на сколько правильно клиент магазина сможет выбрать…

Дизайн и верстка книги «Лучшие предприятия и организации Рязанской области»

Клиент «Комсомольская правда». Рязанский выпуск Категория Полиграфический дизайн О книге​ Книга посвящена региональным предприятиям и организациям, добившимся наилучших показателей эффективности своей работы по результатам областного конкурса «Лучшие предприятия и организации Рязанской области», который позволяет поощрить тех, кто стремится к постоянному росту, развивает технологические возможности, повышает производительность труда и качество продукции. Концепция Требованиями к дизайну была…

Дизайн-концепция журнала ЖК «ЕВРОКЛАСС»

Клиент ГК «Зеленый сад» Категория Полиграфический дизайн О жилом комплексе Жилой квартал «Еврокласс» площадью 9 гектаров расположен в экологически чистом и привлекательно расположенном районе Рязани. Он будет состоять из пяти 25-этажных домов. Жилой комплекс возводится по монолитно-каркасной технологии с использованием экологичных керамических блоков с укладкой утеплителя и декоративной отделкой фасадов, предусматривающей минимальное количество швов, что…

Книга «Война. Письма домой»

Клиент «Комсомольская правда». Рязанский выпуск Категория Полиграфический дизайн О книге Книга «Война. Письма домой» – совместный труд рязанских исследователей военного времени. Читатель найдет на ее страницах две сюжетные линии: взгляд на события лихолетья глазами пропавшего без вести рязанского солдата и историю поисков официальных документов о его судьбе.   The book “War. Homebound Letters” is a…

Дизайн школьного автобуса для частной загородной школы

Клиент Школа 360 Рубрика Графический дизайн, брендинг, наружная реклама О компании «Школа 360» – частная загородная школа полного дня. Это целый образовательный городок площадью 4,3 гектара находится в экологически чистом месте между Рязанью и Солотчей. Каждое утро школьный автобус отвозит детей в школу, а вечером привозит обратно в город. Требования к дизайну:​ ярко выраженный стиль…